• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Дистанционное обслуживание клиентов: банковская сфера.

В стремлении завоевать клиентов и сделать свой бизнес более привлекательным, многие компании стремятся предложить своим потенциальным клиентам доступ в любом месте, а не только в пределах офиса. Банковская сфера не стала исключением. Большинство банков предлагают своим пользователям управление средствами на счете через систему интернет-банкинга. Для этого Вам нужен доступ в Интернет и регистрация на сайте.

Часто на сайтах банков предлагается ещё и помощь консультантов в режиме реального времени. В случае возникновения вопросов или сложностей квалифицированный сотрудник поможет Вам рассчитать кредит онлайн, или получить необходимую информацию.

Не ограничиваясь Интернетом, во всех банках есть система бесплатных звонков. Не все пользователи имеют доступ к Интернету, а круг пользователей телефонных сетей – шире. Как правило, сейчас можно даже «заказать обратный звонок», то есть Вы указываете контактный номер, удобное время и сотрудник банка позвонит Вам в указанное время.

Статистика по дистанционному обслуживанию также ведется, и в ходе исследований было выявлено, что 61% опрошенных управляют средствами через интернет, то есть используют «Интернет-банкинг». Выход в Сеть становится все более доступным – возможность ознакомления с Интернет-ресурсами с мобильных устройств, распространение точек доступа в общественных местах дает возможность осуществления расчетов в любое время суток, без необходимости посещения офисов банка или банкоматов. Самыми известными являются «Сбербанк-онлайн» и «Альфа-Клик».

Функционал интернет-банкинга шире, чем возможности того-же банкомата. Кроме традиционных способов оплаты коммунальных платежей, штрафов, перевода средств со счета на счет Вы получите возможность оплаты покупок в Интернет-магазинах. Банк «ТРАСТ» предоставляет возможность безналичных операций по обмену валюты.

На втором месте по результатам опроса – услуга «Мобильный банк». Сужение функционала компенсируется широтой доступа. На сегодняшний день мобильная связь доступна практически повсеместно, и её качество выше, чем качество беспроводного интернета. С помощью данной услуги Вы всегда будете в курсе об операциях на Вашем счете, сможете заблокировать дебетовую карту в случае необходимости. Альфа-банк дает возможность перевода средств с карты на карту.

Запросы в службу поддержки популярны у 10% опрошенных клиентов. Одной из вероятных причин низкого распространения может быть большое время на ожидание ответа оператора банка. Существуют формы обратной связи, в которых ответ будет направлен на указанный электронный ящик. Рассчитать кредит онлайн – также возможно на большинстве ресурсов.

Одно из последних мест в списке занимают возможность звонка с сайте банка. Как правило, это не требует от Вас установки программного обеспечения - необходим лишь выход в Интернет. Сюда же отнесена и услуга «обратный звонок», рассмотренная ранее.

Чем больше возможностей для совершения операций предоставляет банк своим клиентам, тем лучше его репутация. Конечно, при условии качественного предоставления. А следовательно, и круг потенциальных клиентов также шире, чем у конкурентов с минимальными возможностями.

Другие статьи
© 2013 - 2024 / Проект FinDept.ru «Финансовый отдел»
Содержание сайта не является офертой или рекомендацией и носит информационно-справочный характер.
Информация на сайте может быть не актуальна.