Число кредитов, выдаваемых ежедневно банками России, с трудом поддаётся подсчётам. Обычно заёмщики обращаются в кредитные организации за помощью в приобретении машин и бытовой техники или для покрытия стоимости различных торжеств и поездок, а также для оплаты обучения в университетах и дорогостоящего лечения. Интересно посмотреть на статистику кредитования в среднем по стране. Какие кредиты интересуют мужчин, а какие — женщин? Зачем идёт в банки молодёжь, и какова цель кредита у граждан в годах? А люди с различным уровнем дохода берут кредиты на одно и то же, или всё-таки нет?\n \n Как выясняется, цели кредита разнятся у всех. Например, женщины, истинные хранительницы домашнего очага, часто оформляют займы на ремонт жилища и покупку мебели. Мужчины ведут себя более прагматично: берут кредиты на бытовую технику и недвижимость. Однако представители обоих полов интересуются автокредитами, всё же средства передвижения в наше время нужны всем.\n \n Оказывает своё влияние не только пол, но и возраст клиентов. Для молодых людей в возрасте до 30 лет основная цель кредита — приобретение автомобиля или крупной бытовой техники. Также молодёжи часто требуется материальная помощь в организации свадебных торжеств, затем для оплаты путёвок заграницу, и уж потом для строительства и ремонта собственного жилья — именно c такими запросами нередко обращаются в банки молодые заёмщики.\n \n Для представителей последующей возрастной категории (30-45 лет) также в основном актуален вопрос строительных и ремонтных работ, кроме того, именно в этом возрасте чаще всего оформляются кредиты на покупку недвижимости. После 45 россияне, как и жители многих других стран, предпочитают занимать у банка определенную сумму на проведение заслуженных отпусков. Кредиты на автомобили и бытовую технику старших граждан уже практически не интересуют.\n \n Помимо всего этого можно пронаблюдать, как зависит цель кредита от места проживания заёмщиков. Кредиты на ремонт и строительство чаще других берут жители столицы и других крупных городов. Абсолютно противоположная ситуация с образовательными кредитами: москвичи практически не прибегают к использованию данной услуги. Жители небольших городов в основном используют займы для покупки мебели и бытовой техники. Кроме этого, занятые средства идут на оплату обучения, лечения или отдыха. И только к автомобилям, согласно статистике, неравнодушны все граждане вне зависимости от прописки.\n \n Конечно, люди с разным достатком оформляют себе неодинаковые кредиты. Гражданам, зарабатывающим не более 25 тысяч рублей в месяц, обычно требуется помощь банка в покупке техники для дома или в проведении ремонта. Также нередко они оплачивают поездку в отпуск или медицинские услуги кредитными средствами. Основными пользователями кредитных предложений являются россияне с ежемесячным доходом выше 25, но ниже 80 тысяч. Цель кредита у них может быть практически любой: покупка автомобиля, техники или мебели, строительство и ремонт, покрытие туристических расходов. Наиболее состоятельные клиенты, средний доход которых превышает 80 тысяч рублей в месяц, обычно могут позволить себе отпуск у моря или новый холодильник и без кредита. А вот приобрести дом или построить его уже не всегда получается - для таких крупных покупок они и оформляют займы.